— Дамы и господа, представляем вам, ради чего вы здесь! Великая укротительница дракона!
Что ж, теперь наконец ее выход! Кин поглядывает на своего напарника по номеру. Он всего лишь слегка голодный для выступлению, но уже щелкает зубами рядом с сумкой с рыбой. Птица способна в мгновение ока достать угощение, но все же эти годы прошли не зря — какое-то уважение Кин заслужила. А еще и осталась с целыми пальцами. У него потрясающая странная любовь к тому, чтобы отщелкивать пальцы от рук как семечки. Девушке, уходя в город по делам, приходилось оставлять его в клетке цирка и даже запретная табличка не помогала — находился какой-нибудь умник из зрителей, что желал достать перо «на память». А оставался без одного-двух пальцев. В итоге, безопаснее оставалось научить его принимать человеческий облик и брать везде с собой.
Их номер отточен до совершенства. Даже не требуется ничего обсуждать и говорить.
Первой выходит Кин в белоснежном кимоно, украшенным драконами из золотых нитей — подарок короля. Под ним — белый облегающий костюм. Итак, самое главное — зрители первых рядов в масках, защищающих глаза, нос и рот, а стойка на арене для Пеликана закреплена на достаточном расстоянии для дальнейшего номера. Но она не будет звать своего друга сразу, как того ждут зрители.
Ее движения точны и резки. Она срывает кимоно, словно это ненужная тряпка, и остается в одном белом костюме. Кин кажется, что она точно ловит все мужские взгляды, но кто знает, что происходит на трибунах — ослепляющий свет софитов просто не дает увидеть зрителей.
Кин проверяет страховку, а потом ждет спускающееся кольцо. Да, сейчас будет обычное выступление под куполом, но это лишь затравка для зрителя. Не давать ему же все сразу? Пусть понаблюдает, отвлечется для того, чтобы появление Пеликана было максимально эффективным.
Она крутится под куполом цирка, быть может, ее трюки не столь идеальны как у настоящих гимнастов, учившихся этому годами, но свою миссию они выполняют — заставляют зрителя смотреть наверх. Завершает первую часть выступления Кин, создавая Золотой фейрверк. Здесь главное правильно рассчитать его радиус и не покрыть им стойку для Пеликана, иначе он, бедняга, будет весь вечер кашлять от пыли.
Под прикрытием Золотого фейрверка и появляется тот, ради кого пришли зрители. Отвлеченные фейрверком и выступлением, они не сразу замечают Пеликана, обычно их удивленные вздохи слышны в тот момент, когда он садится на стойку. Сейчас все происходит точно также. Птица застает зрителя врасплох, заставляя особо нервных на первых рядах подскочить. Раньше это было проблемой, ведь даже немного голодным он воспринимал подскочивших как еду. Но стоит переключить внимание, и птица станет обращать внимание лишь только на лакомство.
Пеликан издает рев, расправляя свои крылья. Этому его никто не учил, но доля артистичности в этом звере есть. Одно только это может заставить публику кричать от восторга.
Кин моментально кидает рыбу, которая моментально ловится и проглатывается. Теперь он не должен захотеть съесть маленьких детишек.
Кольцо медленно спускается: теперь пора для их совместных трюков. В них тоже нет ничего замысловатого: Пеликан на своих достаточно коротких лапах может крутится вокруг оси, а, используя крылья, выполнять некоего рода танец вместе с Кин. Просто, но не может не радовать зрителей. Под конец этого танца они останавливаются, делая поклон, после чего девушка быстренько кидает пару рыбешек: и за танец, и за поклон. Все они было пойманы еще в воздухе.
Объявляется, что сейчас дракон продемонстрирует свою мощь. Парочка работников выкатывает мишень, которая ставится практически в центре, но все несколько подальше от зрителя. Дабы точно никого не задело осколками, пусть и ненастоящими. Боль-то от них настоящая!
Пеликан прекрасно знает, что делать, поэтому быстро и без сопротивления по свистку «залпом» подрывает цель. Зрители точно в восторге: Кин слышит их аплодисменты. Работники прекрасно осведомлены, что это гендзюцу, поэтому быстро убирают цель, пока она снова не стала прежней и подметают ненастоящие осколки. Не самая благодарная работа убирать то, чего нет.
А теперь самая сложная для нее техника — золотые фигурки. Но она не будет создавать их прямо на арене, а всего лишь использует заранее сделанную лошадь. На нее ушло много времени и сил, но выглядит практически как настоящая!
Ее выкатывают на специальной подставки несколько человек, а потом, под барабанную дробь, она «оживает». Слышится изумленный вздох, зритель недоумевает: «Как же так?» Боковым зрением Кин следит за Пеликаном, устроившимся на своей стойке. Он, потеряв всякий контроль со стороны девушки, может захотеть попробовать фигурку на вкус — таким образом, он однажды чуть не сорвал выступление. Но птица лишь заинтересованно глядит на движения лошади — рыба, данная ему после залпа, вполне устроила его.
Данная техника хорошо так тратит чакру как Кин, так и Пеликана, чье перо она заранее поместило за ухо еще до начала выступления. Сделав в последний раз свечку, Кин заставляет коня вновь встать на подставку. Для птицы это сигнал — он мгновенно садится рядом с подростком, ожидая угощения. За проявленное терпение. Щелкающий зубами от нетерпения, он получает свою награду.
Теперь они точно прощаются. Но всего лишь на сегодня. Выступление укротительницы дракона последнее среди всех номеров, поэтому это конец шоу не только для Кин, но и для зрителей. Их от ухода останавливает голос, напоминающий, что вставать до завершения номера с участием зверей запрещено. Все ради безопасности.
Теперь они вдвоем заслуживают по газировки, а Пеликана стоит накормить до конца. Иначе правда чьим-нибудь пальчикам несдобровать.