BEST POST: Sam Prescott
BEST EPISODE: personal assets
Sam лор | Beth орг | Seb pr
postapocalypse | dystopia | cyberpunk | 2130 | 18+

Ark City

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ark City » partnership » ● WOLF CREEK


● WOLF CREEK

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://forumupload.ru/uploads/0013/26/8a/4/841780.png
вулфкрик, мистицизм, какая-то хренотень творится  https://i.imgur.com/9UvRWkp.gif

0

2

Stephan Rice, разыскивает СЕСТРУ

●  сестра

https://forumupload.ru/uploads/001c/1b/37/24/856932.gif

имя: ваш ответ
возраст:  16-19
род занятий:  студентка
внешность:  talia ryder/India Eisley
ориентация:  какая разница, если брат не даёт встречаться с мальчиками


● a b o u t

/// about you


Он едва сдерживает слезы, забившись в угол серой, захламленной комнатки, защищаясь от мира поднятыми и прижатыми к груди коленями. Ему едва ли есть двенадцать, до ломки голоса еще очень далеко, а перед глазами сплошной мрак, сотканный из десятков тональностей одних и тех же голосов. Грудь, раскачивающаяся до трипа от мелкого дыхания, не давала кислорода головному мозгу, и не давала мыслить осознаннее. Щека и скула горели огнем от пощечины матери, нанесшая ему удар во время спора с отцом, стоило маленькому Стефану воспротивиться. Не первый удар, но и последний. Но именно этот ударил гораздо глубже,
— Тебе больно? — он не слышит, вздрагивает и морщится, когда его раскрасневшегося от слез и крови щеки касается маленькая теплая ручка, но боли не последовало, и вздрогнувший подросток поспешил утереть ладонью такие постыдные слезы, чтобы их не видела младшая, привлекшая его своим лепетом, возвышающаяся над ним на своих еще маленьких ножках и хватающая его за раненную скулу, — Давай вылечу…
*
- Смотри, что я для тебя сделала!
Стефан присел сначала одно колено, опускаясь на уровень младшей сестры, заглядывая в ее кристально-голубые, не таких, как у него, глаза, пока девочка вытаскивает из большого кармашка на кофте запихнутый шерстяной сверток:
— Для тебя!
— Мне?
Голос Стефана тих, словно их могут услышать. Он принял из маленьких ручек комок из ниток, разворачивая их и обнаруживая варежки, связанные наверняка не без чужой помощи.
Это первое творение малышки, связанное с проблесками нити крючком из рыжеватой колючей шерсти, которую пряла бабушка по вечерам напротив телевизора рядом с мирно сопящим, уже уснувшим дедом. Стефан удивленно поднял брови, под ладошками сестры пытаясь надеть варежку, но раньше самой девочки осознавая, что она мала ему. Когда та же трагедия дошла и до понимания девочки, она влажно шмыгнула, поднимая глаза, в ту же секунду наполнились морем.
— Малы…
/// about me


В общем то это поверхностные концепты, которые можно менять от и до, потому что я ещё сам не до конца определился с образом и сюжетом персонажа.
У нас не самая благополучная семья. Мы держимся вместе. Брат слишком контролирует свою сестру, не позволяя лишнего никому вокруг. Она - его слабое место.


Девчонка хулиганка по стопам брата.
Внешность можно поменять (но с талией есть общая графика)


связь [гостевая/тг]

0

3

Кристин ищет папу и маму

●  отчим, отец, папочка

https://forumupload.ru/uploads/001c/1b/37/26/281150.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/1b/37/26/818734.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/1b/37/26/585919.gif

имя: daddy
возраст:  ~55
род занятий:  приличный член общества
внешность:  pedro alonso
ориентация:   север


the neighbourhood — daddy issues

● a b o u t

/// about you


мама такая властная, всегда требует от меня невозможного, но тебе же заглядывает в рот. я так и не поняла, она бросила моего настоящего [жалкого] папашу ради тебя, или ты подобрал ее и приручил? так странно было видеть, как в школе балета она едва ли не палкой бьет своих учениц за осанку, а потом на цыпочках ходит перед тобой дома. я никогда не видела, чтобы ты бил ее на моих глазах, но иногда я слышала, как она всхлипывает в спальне. это ваши сексуальные игры, или под ее одеждой все же прячутся синяки? твои унижения настолько изящны, приправленные обходительной улыбкой, что не сразу становится понятно, что ты только что смешал кого-то с дерьмом. потому ли твоя карьера оказалась настолько удачной? ты всегда смотрел на меня как-то иначе, но никогда не касался, все еще держась со мной на расстоянии отчим—дочь.

/// about me


мне нужна превосходная почва для взращивания бед с башкой. мамаша и так привила мне понимание, что придирки/агрессия и прочая история это нормальная форма проявления любви и заботы, а на фоне депрессивного папаши властная фигура отчима и вовсе нарисует извращенную картинку восприятия мира в голове. странное напряжение дома, когда они будут ходить на грани, приветствуется.

UPD есть еще и сын от первого брака, с которым достаточно напряженные отношения, но его судимость не повод рисковать своей репутацией, поэтому нужно наладить связи и сгладить все углы до того, как это раскопает сми


связь [гостевая/лс/мессенджеры/почта/голуби/постель - что удобно]

●  мать, ex-наставница, главная хейтерка

https://forumupload.ru/uploads/001c/1b/37/26/779923.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/1b/37/26/364171.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/1b/37/26/823128.gif

имя: mrs. calloway, но может сменила на фамилию нового мужа
возраст:  38?
род занятий:  преподаватель в школе балета
внешность:  kate hudson
ориентация:   сучья


● a b o u t

/// about you


какая же ты сука, мамочка. не я разрушила твою жизнь, но ты винишь меня, что трахалась по юности с моим папашей без резинки. как же ты меня ненавидишь за то, что я заруинила твою карьеру всемирно известной балерины. и еще сильнее ты меня захейтила, когда моя неожиданно большая грудь испортила тебе все планы вывести меня звездой на сцену. фигуристым не место в этом жестоком мире. и ты знаешь, мамочка, с твоими методами преподавания тебе впору быть надзирателем в тюрьме, но, к сожалению, ты взращиваешь лучших. танцоров — да, но не дочь. мужчин ты тоже выбираешь специфических: сначала депрессивный папаша-тряпка, а потом ты заглядываешь в рот тому, кто не ценит тебя по достоинству. интересно, ты замечаешь, как он смотрит на меня порой? или ты ничего не видишь за своим желанием очередной порции унижения от него?

/// about me


судьбы детей ломаются с малых лет. приходи, поставь всех на колени. а потом вместе найдем тебе алонсо, чтобы ты стояла перед ним на коленях. больше шикарных женщин этому форуму, больше драмы на мою бедную голову.


связь [гостевая/лс/мессенджеры/почта/голуби]

0

4

МОРА ищет любовь

●  спаситель и единственный близкий человек а еще краш

https://forumupload.ru/uploads/001c/1b/37/150/363975.gif

имя: например Джеймс
возраст:  +35
род занятий:  детектив полиции
внешность:  henry cavill (или решим)
ориентация:   гетеро


'Cause I love my baby, tall, dark Hades, lord of death is down on his knees for me

● a b o u t

/// about you


Его жизнь не была легкой, но он всегда оставался на плаву. Не благодаря, а вопреки всему, что ему подкидывала судьба. Семейная травма в подростковые годы, затем служба, новая семья... Он привык вырываться из безысходных ситуаций сам, без чужой помощи.
Джеймс был слишком самостоятельный, но на самом деле он боялся впускать людей в свой маленький мирок. Его бросали, предавали, заставляли сомневаться в собственном рассудке. Но несмотря на все это, он все равно чувствовал, что должен защищать людей, порой от них самих.

Он привык выигрывать в схватке с судьбой. Пока однажды не проиграл. Он не смог спасти юную девушку от убийцы, хоть она и просила помощи у полиции. Они лишь разводили руками, мол, у нас нет доказательств пока что, просто закрывайте двери на замок. Возможно если бы он тогда надавил на начальство, заставил их воспринять всерьез опасения девушки, она была бы жива. Но вместо этого ему пришлось расследовать убийство в лесу, и увиденное впервые заставило его отшатнуться. Он не был всесильным и на самом деле так и не выбрался из того ада, о котором думал с детства. Ад преследовал его все это время...

Его жена к тому времени устала от его правильности, от того что он не давал ей каких-то эмоций. Она хотела постоянного огня, а получила спокойные воды горного ручья. За изменами последовал развод, разные дома и разделенная опека над их дочерью. Джеймс отчаянно хотел доказать себе, миру, всем, что он еще способен делать свою работу, что на самом деле в нем есть тот огонь. Годы работы в отделе наложили свои отпечатки, от такого тяжело избавиться.

Забитая и травмированная Мора была тем самым шансом на искупление, его возможностью спасти жертву до того, как она окажется в сырой земле. Она сопротивлялась помощи и не признавалась, что оказалась птичкой в клетке. Джеймсу пришлось рассказывать о той самой потерянной девушке и о том, чем для неё закончились подобные отношения. Он отчаянно пытался показать ей, что выход есть. И она не будет одна, больше нет.

Мору удалось спасти, она развелась, вырвалась из своей клетки и оказалась в реальном мире. Не приспособленная, раненая, одна. Джеймс не смог её бросить так просто, тем более что её уже бывший муж продолжал угрожать и слать сообщения. Ради её безопасности он был рядом, помогал, делился своими историями. Простое общение переросло во что-то большее, чего они оба боялись. Но возможно это единственный способ излечить душу, найти такую же, ищущую свое место в мире?

/// about me


Классическая история жертвы, преступника и спасителя. Насколько эти чувства реальны, или же она путает симпатию с чем-то более глубоким. Старая добрая история "мы друзья или ссыкуем идти дальше", тут можно развивать куда угодно.
Историю ему менять можно, в плане а что там с семьей? Что с жизнью после школы? Все на ваш откуп, искупайте человека в стекле, если хотите хд
Все это можем обсудить и собрать воедино вместе, я очень люблю создавать истории и думать над разными идеями. Возможно мы даже найдем связи в прошлом, это все на ваш вкус.
Семью можете оставлять, можете выписывать тоже, тут персонаж ваш и вы решаете в какой жести он участвовал хд
Мы можем поиграть в личное, можем добавить бывшего чтобы развить все в триллер. А можем также добавить мистики и связаться с непонятным и неизведанным в лесу...
Пишу раз в неделю-две (иногда реже, но предупреждаю), в районе 5к, классическими буковками. Люблю обсуждать хэды, планы на игру, все вот это. Могу удариться в общую графику, люблю покидать еще музычки и интересные зарисовки.
Желательно не пропадать без предупреждения вы разобьете мне сердечко


связь [гостевая/лс/мессенджер по желанию]

0

5

разорившийся основатель города ищет

● дочь

https://forumupload.ru/uploads/001c/1b/37/111/92628.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/1b/37/111/670706.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/1b/37/111/869158.gif

имя: louise crosby // луиза кросби
возраст: 16 лет
род занятий: школьница
внешность: elle fanning
ориентация: на твоё усмотрение


the newton brothers - come home
franz waxman - manderley
mazzy star - into dust

● a b o u t

/// about you


louise, she's all right, she's just near
she's delicate and seems like the mirror
but she just makes it all too concise and too clear
that johanna's not here

[indent]
в детстве луиза любит играть со сборной моделью шахт милфорд на сорок тысяч деталей, сделанной на заказ ещё до рождения её прадеда, и никто не говорит ей и слова против. луиза продавливает бороздки в плешивой велюровой спинке дивана, катая вагонетки с рудой, переставляет, проталкивая вглубь по лабиринтам штреков, крошечные фигурки шахтёров с реалистично прорисованными покрытыми копотью лицами, напевает едва слышно: "saint peter don't you call me, 'cause i can't go i owe my soul to the company store".

шахты милфорд так и пребывают в запустении, служа своеобразным напоминанием о скоротечности жизни и памятником мрачной эпохи, когда луиза вырастает и будто бы теряет к моделькам из позапрошлого века всякий интерес. старых бесполезных вещей в доме маршалла кросби хватает, весь дом маршалла кросби - старая бесполезная вещь, реликвия времён, которые никто из ныне живущих обитателей родового гнезда не застал.
но в вулфкрике о них так и не забыли.

история отдельно взятой семьи оживает городским фольклором, за неимением инфоповодов посерьёзнее доживающем в маленьком городке до нового тысячелетия и продолжающим множиться слухами дальше. чужие глаза горят жадным любопытством, когда самая смелая из одноклассниц всё же решается и спрашивает: луиза, а это правда, что в вашем доме живут призраки?

семилетняя луиза боится темноты пустых коридоров отчего дома, но ещё больше она боится смутного чего-то, клацающего когтями под кроватью и ухмыляющегося с обратной стороны помутневшего зеркала. луиза врывается в комнату отца, плачет, лопочет невнятно, как маленькая, о капающей с измазанного в угольной пыли разодранного рубища воде, жутких выкаченных наружу глазах и страшном, бульбулькающем голосе, будто повторяющем: спаси. спенсер с трудом разлепляет глаза, недовольно хмурится, неохотно и будто вынужденно подхватывает дочь на руки, повторяет сонным и скучным голосом: у тебя просто богатое воображение. нечего слушать всякие байки. иди спать.
спенсер никогда не задерживается в родном доме дольше, чем на пару недель.
с моделью шахт луиза больше не играет.

пройдёт, когда вырастет - отмахивается спенсер, когда о странностях луизы заговаривают родственники. детям часто видятся страшные вещи. девчонкам полагается быть впечатлительными.
луиза вырастает. ничего не проходит. но с призраками, как оказывается, вполне можно жить.
порой куда легче, чем с живыми людьми.

от разговоров с живыми людьми шестнадцатилетняя луиза шугается. мучительно социально неловкая, неспособная поддержать диалог, не понимающая подавляющее большинство шуток, она оставляет слабые попытки социализироваться среди сверстников ещё к тринадцати. луизу окружают призраки и старые бесполезные вещи. мир луизы - закладка в зачитанном до дыр томике "грозового перевала", романтические фантазии, металлические пластинки аннетт хэншоу, закостеневший с годами в упрямую узколобость снобизм семьи, которая её воспитала, цветы в палисаднике, множащиеся слухи и одиночество.

- ничего общего с джоан, - вздыхает кто-то из родственников.
ничего общего с джоан, говорит взгляд отца, разочарованный и скучающий.
заговорить с ним о матери луиза так и не решается. бросающееся в глаза своей новизной надгробие на семейном кладбище вмещает в себя не требующие сложных математических вычислений двадцать лет и маленькую трагедию, о которой в доме маршалла кросби никогда не говорят вслух.

она мелькает между грушевыми деревьями - небрежный пучок на макушке, всегда ускользающее лицо. она смеётся, предлагая сыграть в догонялки: давай до ближайшего дерева!
эй, спенсер!
спенсер!
луиза?

и по резко побледневшему лицу отца луиза понимает - он тоже её видит.

/// about me


кросби - некогда одна из самых богатых и влиятельных семей вулфкрика (между прочим, одна из семей-основателей города), подрастерявшая к новому веку своё былое величие, но не растерявшая ни полагающийся по праву рождения клановый снобизм, ни большинство имущества, включающего в том числе старый потрёпанный особняк, в котором, по слухам, водятся призраки. луиза - единственная дочь спенсера, среднего из наследников кросби, но до недавнего времени с отцом она практически не виделась. потеряв жену, тот первое время не питал к оставшемуся ребёнку особого интереса, а позднее просто не знал, как к повзрослевшей девочке подступиться, да и в вулфкрике он много лет не жил. но вот он вернулся домой, и что-то с этим всем надо делать.

играть предлагаю больше семейную драму с призрачным флёром, чем мистику осязаемую: как мы все понимаем, призраки - это всегда метафора, но метафора очень яркая и важная для истории. луиза - девочка специфичная, мучительно неловкая, столь же мучительно тяготящаяся репутацией своего семейства, кажущаяся ровесникам откровенно странной. её нельзя назвать бунтаркой в классическом понимании, и в её случае конфликт отцов и детей - не о хлопанье дверьми и попытках насадить старшему поколению, а о жизни в фантазиях и попытках найти дорогу к давно потерянным людям. тем не менее, она может со всем свойственным подросткам пылом влюбляться в неблагонадёжных мальчиков или девочек, всячески их романтизируя, воображать себя ведьмой, пугая одноклассников байками и порче и сглазе, сбегать ночевать на кладбище - любое характерное для персонажа самовыражение будет мной горячо одобряемо (а вот спенсером не факт..........)

если вам понравится заявка - очень прошу скинуть мне в личку какой-нибудь пробный пост любой тематики, чтобы понять, сыграемся ли. жду на беседы о семейном наследии и попытки познакомиться вообще с ребёнком, первые шестнадцать лет жизни которого бессовестно пропустил (в следующие шестнадцать наверстаю!), приходите  https://i.imgur.com/vi5N9n2.png

мемный оберег


связь [гостевая/лс]

0

6

Арлин ищет

●  социопат, преследователь Арлин

https://forumupload.ru/uploads/001c/1b/37/13/476718.gif

имя: Орсон (менябельно)
возраст:  30-35
род занятий:  на ваш выбор, но ему подойдет каким-нибудь вышибалой быть (бить людей легально хд)
внешность:  Jack O'Connell (менябельно), Andrew Scott, Joel Kinnaman, Aaron Paul
ориентация:   гет


ты у меня из головы даже покурить не выходишь

● a b o u t

/// about you


ДАНО:
Имя: Орсон, 30-35
Диагноз: Социопатическое расстройство личности (социопатия)


- У Орсона или латентная или средней тяжести социопатия, которая в будущем может перерасти в активную социопатию. Признаки данного расстройства проявлялись еще с детства. Причины? Тут можете выбрать сами: возможно кто-то из родственников был пассивным социопатом, возможно обстоятельства жизни привели к данному расстройству.
- У Орсона нет чувств. Он не чувствует жалости, расстройства, вины. Если кого-то убьет в дальнейшем, то тоже сильно не расстроится. Он не может любить, проявлять заботу. Он не чувствует ничего и ему с этим ок (как и любому другому социопату)
- Зато Орсон классный актер. Он не чувствует эмоции, зато отлично их отыгрывает. Изобразить любовь и заинтересованность к девушке? Да легко. Притвориться сыном маминой подруги? Да как два пальца об асфальт.
- Орсон помимо своей социопатии повернут на девушках. На их сексуальности. Он очень любит с ними играться. Вступает в беспорядочные половые связи. У Орсона много девушек. Он умеет их соблазнять и очаровывать (он же актер). А еще любит их преследовать.
- Он не считает себя больным. Не чувствует проблемы в том, что он отличается от других. Не спешит бежать к психиатру или лечиться. Ему комфортно со своей социопатией жить и доставлять дискомфорт другим.
- Скорее всего связан с криминалом: грабежи, кражи, причинение вреда здоровью, может наркоторговля, может убийства (но тут сложнее, если убийства, то значит у Орсона уже активная стадия социопатии)

ОРСОН И АРЛИН:

- Орсон и Арлин совершенно случайно познакомились. Арли вытащили подруги в бар, потому что у той пиздец творился в жизни и надо девчонку было как-то спасать. А Орсон в этом баре постоянно тусит и клеит девчонок, спит с ними, затем приходит за новенькой. Арли отличалась от всех в этом баре (она ж студентка, вообще не тусовщица, зубрила и далека от этого всего, наверное, именно это и бросилось в глаза Орсону).
- Орсон познакомился с Арли, надеялся, что у него получится ее обаять как и всех остальных. Но у Арлин сердечко занято, разбито и ей вообще не до других мужиков (ей бы со своим разобраться). Орсон это понял, давить не стал. Но Арли запомнил и больше глаз с нее не сводил в этом баре.
- В этот вечер Орсон проследил за Арли. Теперь он знает где она живет. И в следующий раз будет поджидать ее в магазине. Поможет ей донести сумки. Именно с этого момента Орсон начнет маниакально преследовать Арлин, следить за ней, узнавать чем она живет и быть рядом (неважно хочет она этого или нет)
- Так как Орсон хороший актер, то он хорошо втирается в доверие. А Арли вообще девочка наивная и добрая. Поэтому опасности не почувствовала и никак Орсона не отшивала, принимала помощь и помогала, когда тот просил.
- Арли относится к Орсону, как к хорошему знакомому, с которым перекидывается парой фраз на пути домой (теперь они соседи). А у Орсона новая забава - преследование Арлин и на досуге домогательства, грабежи и другие темные делишки, которые он от Арлин скрывает.
- Как-нибудь Орсон потеряет бдительность и начнет со временем показывать Арли свое истинное лицо: угрожать ей, намекать на то, что он хочет с ней сделать и т.д. А Арли испугается. Очень сильно. И тогда начнет смотреть на Орсона иначе.
- В конце этой истории Арли сделает все, чтобы Орсона в больницу организовать или за решетку на принудительные меры медицинского характера. То ли от страха, то ли из благих побуждений - не знаю. Но до этого хотелось бы отыграть этот легкий террор со стороны Орсона. Или может быть возьмем что-то полегче и попробуем сделать из Орсона нормального человека (что проблематично)
- Думаю после того, как с помощью Арли Орсон в больнице окажется он начнет ее ненавидеть и желать ее расчленить хд (как это мило хд)


КАКИЕ У ВАС ЕЩЕ МОГУТ БЫТЬ СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИ (ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СКУЧНО)

Не настаиваю, но вдруг пригодиться:
- Романтическая линия с какой-нибудь нормальной девушкой. Или девушкой-копом, которая под носом своим социопата не видит, так как влюблена(прям как в книге “Единственный”). Тут можно поиграться в двойную жизнь: ночью потребительски спать со всеми крошками и шлюхами, днем быть любящим парнем. Будет интересно посмотреть, как Орсон и его барышня будут разбираться с его преступлениями и социопатией.
- Линия с копами. Аля “поймай меня, если сможешь”. Социопаты те еще выдумщики, много проблем могут доставлять органам правопорядка. Так что тут тоже интересно.
- Можно все же сделать Орсона убийцей и маньяком и террорить всех во Вулькрике (почему бы и да хд), ну или криминальную ветку активно развивать (пока Арли в психушку не отправит хд).

/// about me


Как вы уже поняли вы мне нужны для того, чтобы отыграть что-то щекочущее нервы. Будет интересно, если интерн-психиатр в реальной жизни встретит социопата. И хочется с вашим диагнозом поиграться и напридумывать всякие сюжеты интересные.
Все, что написано в заявке не очень железно. Что-то можно обсудить, изменить, подкорректировать. Я сговорчивая очень.


связь [лс или голуби]

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Ark City » partnership » ● WOLF CREEK


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно