СЮЖЕТ | РАСЫ | ИСТОРИЯ МИРА | ГОСТЕВАЯ
// Энтерос
Сообщений 41 страница 60 из 76
Поделиться126.04.22 13:25:59
Поделиться4101.12.23 23:21:50
БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ В ИГРЕ ПЛАНЕТАРНЫХ ДУХОВ Высшие разумные духи — имеют человеческую форму и множество других воплощений, обычно у них несколько ведущих ипостасей (наиболее часто используемых форм, их размер зависит от сил самого духа): от диковинных красивых существ и до фэнтезийных монстров.
• • • ЭНФИРИАЛЫ • • •духи планет // хранители
Духи явились в мир после того как боги утратили значительную часть сил и по легендам являются воплощением магии, стремлением самого Энтероса обрести гармонию. Несмотря на существование многие тысячи лет и большую распространенность в мире, энфириалы остаются созданиями в существовании которых скрыто не мало секретов. Согласно законам и общему кодексу рас духов запрещено уничтожать. Это может вызвать феномен получивший название «гнев природы» — бедствие (землетрясение, ураган, буря, извержение вулкана и тд, все зависит от силы энфириала). Духи следят за источниками магии и оберегают «места силы», предотвращают появление аномалий, они балансируют само течение энергий и восполняют природные ресурсы; без них за тысячелетия выработки истощились бы земные недра. Благодаря энфириалам у каждой из планет существует особая энергетическая оболочка — она защищает как незримый барьер и делает климат на планете стабильным. На полях былых сражений именно энфириалы восстанавливают выезженные леса и очищают воды, сантиметр за сантиметром вдыхают жизнь в мертвые земли.
Поделиться4204.12.23 20:14:18
КЛАН РЕЙДЖАР ЖДЕТ В ИГРУ ДРАКОНОВ
Ждут в игре глав Домов (янтарный, обсидиановый, опаловый, аметистовый, топазовый), а так же приближенных и детей Владыки.
• • • ДРАКОНЫ • • •драконорожденные // дети Хаоса
Никто точно не знает как появились маги способные обращаться в драконов и кем они были изначально. На заре самой первой из масштабных войн между расами за территории и ресурсы, магам приходилось сражаться не только с другими людьми, но и опасными монстрами. Дракары и виверны — творения божества хаоса, были настоящим бедствием: яростные и беспощадные, такие же безумные как их создатель, атакующие целыми стаями, приносящие с собой лишь смерть и разрушения. Они опустошали земли и способны были превратить в руины целые города. Тогда появились дракононоборцы — сильные маги-охотники, обладающие знаниями и умениями чтобы противостоять этим существам, а так же другим монстрам. Они были защитниками и надеждой, но шлю время, менялись традиции. Охотники стали проводить кровавые ритуалы: пить кровь поверженных дракаров и виверн, веря, что так получат их силу; купались в крови, веря, что кожа станет прочной как чешуя, а съевший сердце сможет управлять дикой стаей… и магия отозвалась, но ее дары были более чем коварны. Драконоборцы сами стали одержимы зверем, терявшие контроль они обращались в подобие монстров на которых вели охоту, а после этот процесс было не обратить. В истории давно утеряна истина, что произошло на самом деле, но за тысячелетия драконья кровь распространилась, передаваясь от родителей к ребенку, подобно неизлечимой болезни, пока не стала неотъемлемой частью изменяя само естество носителей. Из истории стерлись истоки легенды, остались лишь драконы — маги способные обращаться в опасных ящеров, сильные и выносливые воины по-прежнему способные на равных сражаться с дикими монстрами.
Поделиться4305.12.23 23:10:17
Мир готовится к переходу в новую эру, добавлена возможность игры без изучения боевых систем, дайсов, распределения умений и артефактов, чисто литературная игра по договоренности с соигроком или мастером игры.
• • • ЛИГРУМЫ • • •противостояние пустых и одаренных, магия и технологииВ большинстве своем не владеют магией и сравнимы с обычными людьми, что компенсируют отсутствие силы развитием технологий. Их значение в мире гораздо большее чем кажется на первый взгляд и огонек дара к магии еще не потух.
Они все забыли изначальное происхождение, время стерло из истории истину о том как все расы владели магией. Лигрумы не были похожи на остальных, в их телах не было биокристалла. Самые «живые» среди рас сотворенных единой великой силой (Демиургом), обладали всем спектром эмоций, способные чувствовать и переживать, с тягой достигнуть высот в магии. Они пытались познать и изменить окружающий мир под себя, но по року судьбы были слишком восприимчивы к различным искажениям, магия могла их убить или изменить до неузнаваемости, в отличии от обладателей биокристаллов. Тем не менее изначально румы не были пустыми, они расселились на разных планетах и когда начались первые из расовых войн часть лигрумов смогла найти укрытие на Вэлсадии. Ее недры были полны антимагиновыми рудами, что не пропускали магию и люди учились жить без нее. Поколение за поколением вместе с водой и пищей крупицы антимагинов попадали в организм и блокирование развитие энергетической паутины, так лигрумы начали становиться пустыми, а их общество раскололось. Маги на Вэлсадии становились изгоями, на них объявили охоту, пылали костры инквизиции, пока лучшие ученые вели народ в светлое техническое будущее. Однако, машины все же не были способны противостоять чистой магии и тогда энергию из внешнего пространства научились запечатывать внутрь технических устройств, заложив основы техномагии и старт к еще большему прогрессу. За счет развития лигрумы славились как искусные изобретатели, они были полезны и заключенные союзы с другим расами, в обмен на технологии, дали им защиту в неспокойные времена. Что же стало с другими людьми расселившимися по Энтеросу... никто не знает, но сложно отрицать как не «кристальные» расы неизменно имеют человеческий облик будто и правда все они, измененные магией потомки, имеют общее происхождение. Сами лигрумы это отрицают и ярые противники магии среди них стоят у власти.
Одаренные (ведьмы, колдуны, чародеи) — как бы не пыталась изжить магов в прошлом, не пустые не перестали рождаться, их крайне мало, но они есть. Никто не знает когда родится одаренный ребенок. Дар может пробудиться до восемнадцати лет и заметно изменить внешность. В тон цвету магии неизменно окрашиваются волосы и радужка глаз.
Поделиться4412.12.23 20:14:45
путеводитель • гостевая • сюжетные персонажи • хотим видеть
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
От рождения имеют дар к магии и рано развивают способности, весь быт и культура пронизана флёром волшебства.
• • • • • •По истории дриммэйры, так же как остальные не «кристальные» расы, появились в мире позже. Пытаясь найти уголок спокойствия среди хаоса бушующих войн, маги обосновали закрытый город Атларию на острове посреди океана, окружив его высокими стенами и многослойными щитами. Внутри город процветал и постепенно разрастался, многие стремились в него попасть чтобы дать своим детям шанс на лучшее будущее. В Атларии собирались лучшие магические наставники, а само общество стремилось к уровню идеалистической утопии. Когда жителей стало более десяти тысяч случилось непредвиденное, город, выстоявший перед всеми угрозами внешнего мира и атаками монстров, сгинул во внезапно открывшимся разломе. Масштабный катаклизм стал настоящим бедствием, но защитники города смогли удержать барьеры, спасая тем самым большую часть жителей. Атларию раскололо на три части. Разлом переместил их на тогда еще дикую планету Эвилариум, прошли тысячи лет, люди приспособились и изменились до неузнаваемости, основав три великие империи. Считается, что эйры лучше других не кристальных рас понимают суть магии и не могут без нее существовать. Весь их быт, обычаи и культура построены на постоянном совершенствовании магических сил.• • • • • •
► «Белая империя» — высоко развитое магическое государство с парящими островами и множеством академий. Все аспекты жизни и быт не обходится без применения магии. Отдают предпочтение артефактам и успешно заменяют ими любые технические устройства. Стиль одежды преимущественно свободного кроя, балахоны и мантии в антураже волшебников классического фэнтези.► «Обсидиановая империя» — состоит из множества соединенных королевств, каждое из них размером крупный город, где сесть своей правитель. Лайнадарцы одни из самых ярких представителей расы (их королевства по архитектуре, быту и стилю одежды напоминают антураж древних: Китая, Японии и Кореи с высоким уровнем магического развития).
► «Алая империя» — нет разделения на отдельные государства, вся власть сосредоточена в руках единого правителя и его совета. По легенде основатель был искусным магом огня и все его потомки — обладают алым и рыжим цветом волос. Алая империя славится своими военными академиями, одними из лучших для боевых магов, а так же мастерами военного артефакторного снаряжения.
► Островное независимое государство «Тинерия» — появилось около четырех тысячелетий назад. Преобладает смешение разных культур эйров, поскольку на дальние острова сбегали маги по тем или по иным причинам, особенно много семей переселилось туда во время правления Кровавого императора. Теперь же Тинерия состоит из множества обжитых островов, славится развитием традиционной и магической медицины, а так же курортами с целебными источниками.
Поделиться4524.12.23 20:16:49
КЛАН РЕЙДЖАР В ПОИСКЕ ЖИТЕЛЕЙ
Эльфида Рейджар-Авэр
Глава младшего дома Авэр
[символ аквамарин]
• Имя и возраст (~ 1 500) можно изменить // визуально 20 лет
• Аквамариновый дракон
• Одна из самых молодыхи прекрасныхглав домов внутри клана Рейджар.
• Предыстория (при желании можно изменить и построить сюжет на свое усмотрение с обоснованием почему Эльфия встала во главе дома):Когда-то очень давно младший дом Авэр откололся от клана Рейджар, разорвав все связи и сотрудничество. Они покинули свой остров и остались без защиты союзных домов. Это стало их ошибкой. Тогда одна из самых крупных межрасовых войн, затронувшая многие народы, еще не утихла. Из-за редкой красоты и особых свойств чешуи аквамариновые драконы древнего рода Авэр оказались под угрозой истребления. Союзники, что посеяли зерно вражды с кланом Рейджар их предали и настали тяжелые времена, некогда дружная семья потеряла единство и разлетелась в разные стороны Энтероса. Судьба каждого из них долгое время была неизвестна, пока на свет не появилась Эльфида, от матери ей передалась красота и сила крови рода Авэр. Истории про то как все они, аквамариновые драконы, некогда были едины звучали как добрые сказки, поселив в душе мечту однажды вновь объединить дом Авэр и их потомков. Эльфида была талантлива, не по годам умна, искусна в иллюзиях и упряма. Ей удалось найти представителей рода Авэр и уговорить их вернуться на родные земли в клан Рейджар, но окончательное решение оставалось на милость Владыки. Многие Авэры были сильными целителями, в прошлом они покинул клан в непростые времена, но все же их приняли обратно. Восстановив родовой замок они вновь вернулись на свой остров. Теперь Эльфида возглавила младший дом Авэр, но кто знает чего еще она желает достичь...
• Можно сделать прекрасную леди истинно-доброй по мировоззрению или же более коварной девушкой с миловидным лицом, что преследует свои цели. Все обсуждаемо.
• Можно создать свой отдельный сюжет с Домом внутри клана.
• Вижу Эльфиду как сильную целительницу и искусную менталистку (ментальная магия управления сознанием и создание иллюзий).
Поделиться4630.12.23 14:37:58
Всех заглянувших в нашу тему с Наступающим! тут должно быть какое-то оригинальное поздравление, но мы его не придумали хд
если вы видели на нашем форуме что-то интересное и не знаете как это сделано можно потрогать амс с вопросами, подсказать или помочь с чем то не сложно, даже если вы не играете у нас ★
Наступает год Дракона и мы очень ждем в игру интересных персонажей этой расы
еще больше зазывалок на драконов По легендам в их жилах течет кровь дракаров и виверн сотворенных безумным божеством Хаоса на заре времен...
Нет ограничений по видам, наиболее распространены «классические» и похожие на виверн, остальные встречаются реже, им можно прописать свои особенности, характерные для представителей рода или целого клана. Нет ограничений по ролям, можно свободно создать правителя целого клана. Можно присоединиться и построить сюжет с уже играющим кланом. Мы все не очень быстрые игроки (антиреклама для быстро играющих хд), взрослые люди с загруженным ирл, а потому не теряем интерес к долгой и длинной игре. У нас нет дедлайнов и спешки, будем рады видеть в игре таких же ролевых дедов
путеводитель • гостевая • сюжетные роли
хотим видеть в игре
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
Поделиться4702.01.24 15:35:46
Всем знакомые соулмейты и не только. Ждем в Новом году красивых и ярких пар по концепту «истинных» ♥
в новом году существовавшая у нас литрпг система (умений, артефактов, кубиков и прочее...) стала не обязательной, достаточно создать краткую анкету на персонажа и мини-карточку для ролевых событий или галереи графики, если она нужна
Истинность (истинные пары, союзы, благословленные магией) — полное единение, где избранные идеально подходят друг другу в эмоциональном, физическом и магическом плане. Однако магия слишком непредсказуема, чтобы безупречная сказка была явью. Испокон веков мнение про истинность было неоднозначным, одни считают это благим даром, другие же сущим проклятием...
Метки истинных — их создает сама магия, вступая в резонанс и вырисовывая на теле избранных парные узоры. Не существует одинаковых меток, у каждой выбранной магией пары они имеют свой неповторимый узор; обычно от сложности метки зависит, насколько крепка образовавшаяся связь, что может принести множество преимуществ и одновременно с этим проблем. Магия не всегда соединяет людей, идеально подходящих друг к другу по темпераменту и характеру, не учитывает эмоции и чувства. Граней истинности так же много, как мелких осколков разбитого зеркала: у каждого осколка свое отражение.
Поделиться4805.01.24 13:31:33
это бог знаний и мудрости Астериум смотрит чего нового произошло в мире
а еще ему в сюжет нужны последователи: ученые, исследователи, создатели артефактов
НУЖНЫ В ИГРУ // ХОЧУ К ВАМ // ПУТЕВОДИТЕЛЬ
У нас появился свой стикерпак в Telegram, если кто-то захочет может добавить его себе (ссылка на пак открыта и в свободном доступе). Постепенно стикерпак будет пополняться новыми героями, поскольку он сделан в первую очередь для пользователей telegram чата играющих с нами долгое время, помогающих амс и участвующих в жизни Энтероса. За такой подарок благодарим Вейдталаса, что занимался сбором информации и организацией заказа, а так же художника Кикоро за проделанную работу
Это божество Дионас и она очень любит картошку!
Будем рады видеть в игре последователейкартохибогини любви, семьи и взаимоотношенийБоги-близнецы, Хаос и Порядок, главные стекольщики и любители дарковых сюжетов. Хотят видеть в игре чемпиона хаоса Эредина и драконов
Правители первой и второй зоны Климбаха, Рейми и Вейдталас ждут в игре обитателей Аэтернитаса: генерала армии, разведчицу
И еще много других задумок и хотелок не реализованных через акции, заходите со своими концептами и пожеланиями в хочу к вам, будем рады подсказать и сориентировать по игре в нашем ролевом санатории для немного уставших игроков, загруженных реалом, но продолжающих заниматься любимым литературным хобби для души и хорошего настроения, без спешки и дедлайнов
Поделиться4906.01.24 15:05:41
• • • АВТОРСКИЙ МИР • • •
Многожанровая литературная игра, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, контент для игроков от 18 лет.
Как мы видим фэнтези мир с элементами киберпанка, где можно встретить мечника в латах и со смартфоном:
Как видят гости...
Поделиться5008.01.24 01:17:59
• • • ПРОКЛЯТЫЕ • • •В погоне за силой и мщением они отринули человечность, обрекая себя на одинокую вечность. Проклятие сладким ядом просочилось внутрь черных сердец, исказило самое естество и выжгло плоть, оставляя только безупречно чистые кости; пустые глазницы проклятых сияют колдовскими огнями, в них больше не найти отголосков эмоций; могильный холод стал дыханием «поцелованных смертью».
Когда боги еще не утратили былое могущество, был создан легендарный артефакт Некроморкум, что смог обрести разум, искру «души» и непомерную жажду питаться плотью и кровью живых. Вырвавшись из под контроля создателей несущий прикосновение смерти затаился пока не понял истинную цель своего существования — он сам должен стать богом и ему нужны «последователи», он даст им знания и готов одолжить силу взамен забирая все без остатка.
• Дар первый «бессмертие» — проклятые могут жить пока жив сам Некроморкум, но их тела подвергаются необратимым изменениям. Живая плоть сгорает при заключении сделки с Мороком и остается только измененный под действием магии скелет — прочнейшие кости, способные собираться воедино при повреждениях (если в сражении скелет смогли повредить или разбить на части, он может соединиться обратно пока невредимо сосредоточие силы). Кости пронизывает магия, она может нарастить поверх них подобие матово-бледной искусственной кожи или волос, но не способна полностью преобразить проклятого, он никогда не станет выглядеть как «живой».
• Дар второй «аура смерти» — рядом с проклятым погибает живое (мелкие звери и птицы) и иссыхают растения. Прикосновением лич способен наложить некроз на живое или отравить воду. Чем сильнее проклятый, тем более давящей и неприятной будет его аура (способна внушать страх, особенно сильно воздействуя на боящихся смерти). Проклятые не способны ослаблять действие своей ауры самостоятельно, но это могут сделать особые, подавляющие истинную силу, артефакты.
Поделиться5116.01.24 20:09:29
Упрощен путеводитель и добавлена возможность игры без изучения боевых систем, дайсов, распределения умений и артефактов
гостевая • сюжетные роли • хотим видеть в игре
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа • • •
Тут должна быть еще какая-то реклама, но мы ее не придумали и просто накидаем мемов
Поделиться5212.02.24 23:04:33
• • • НУКЛЕУМЫ • • •Носители зерна трансдента и/или зараженные редкими паразитами (образующими взаимовыгодный симбиоз с хозяином). Существует великое множество вариаций сосуществования как положительных, так и несущих в последствии негативные эффекты. Порой результат наличия паразита-симбионта в теле непредсказуем, благодаря им носитель может получить взамен силу и уникальные способности; увеличивается магический потенциал, физические показатели и продолжительность жизни. К нуклеумам так же относятся существа, чье тело подверглось серьезным (необратимым) изменениям, в результате воздействия внешних факторов: дикая магия, аномалии, маг.радиация, наличие в теле фрагментов особых металлов или кристаллов оказывающих влияние на организм. Всех нуклеумов можно разделить на три вида (нуклесы, симбиоты и искаженные), они могут успешно сочетаться друг с другом.
НУКЛЕСЫ (зараженные зерном трансдента, что смогли выжить, зерно стало частью их организма) - дикий трансдент, повинуясь инстинкту, выбирает жертву и помещает в нее свое зерно. При отсутствии сопротивления из зерна вылупится новый трансдент, что использует тело носителя как питательную среду. Однако, в этом круговороте жизни и смерти иногда случается сбой, так появляется нуклес — зараженный смог подавить зерно и оно стало частью тела.СИМБИОТЫ (зараженные симбиотической формой паразита, что смогли выжить и стали едины с новой сущностью внутри себя) - существует множество видов паразитов, образующих симбиоз с хозяином. Они паразитируют как на обычных, так и магических существах. Есть разные способы лечения подобной инвазии, однако паразиты изменяющие тело носителя и дарующие ему новые свойства относятся к отдельному виду разумных симбионтов, они очень редки и от них крайне сложно избавиться (зачастую почти невозможно), в противном случае паразит и его хозяин погибнут.
ИСКАЖЕННЫЕ (подверглись изменениям внутри аномалий и смогли выжить; магия изменила все их естество делая, отличными от всех остальных представителей расы) - магия способна породить чудовищ искажая живую и неживую материю, аномалии не только «кузница» монстров, отдельные подпространства способны влиять на любых существ. Эффекты от искажения естества схожи с влиянием на организм симбионтов, но носят более случайный и неконтролируемый характер.
Поделиться5309.03.24 14:10:39
ФЕРОНИАС В ПОИСКАХ ФАВОРИТКИ
ВЕНОМ
горький яд в дорогом вине
• Viper art valorant •Раса: эссенция // Возраст: 960 [25]
Персонаж
Известные прозвища: Чумной арлекин
Статус в обществе: любимица и фаворитка деоса Ферониаса, шестой центурион Гвардии смерти, хозяйка "Черного цирка"
у зла тысячи рук и всеми оно обнимает тебя
[indent] Оно родилось не в лесу, не горах, не в быстром ручье или залитом солнцем поле. Существо сформировалось на одном из многочисленном поле, заваленном мертвыми телами. Отвратительное, тощее, имеющее разум ребенка и единственный инстинкт: голод. Нечто похожее на уродливого монстра, жило среди гниющей плоти, мух, крыс и смрада. И оно было здесь правителем. Существо становилось сильнее, впитывая в себя гниль и болезни, баюкая в колыбели чумных крыс и черных воронов — ее подданных, ее войско. Место, где поселилось нечто со временем не оправилось от ран. Природа не восстанавливалась, реки не отчищались, казалась сама земля здесь прогнила до самого основания. Причиной тому было Существо.[indent] Но оно росло, обретало разум. Вскоре начали случатся первые вылазки в чужой, нетронутый скверной мир. Странный и непонятный. Именно тогда существо увидело разумных существ. Услышало их речь, увидело дома и предметы и быта. Оно вожделело их общения, но уродливая голова не была предназначена для речи, лишь для того, чтобы клевать протухшее мясо. Желание вскоре пересилило осторожность, тварь в под покровом ночи прокралось в деревню и похитило ребенка. Оно отнесло его в свое царство, чтобы нянчить вместе с другими своими любимцами, но... малыш не дожил до Чумной земли. Он умер ровно через час. На нежной коже появились язвы, вены вздулись, живот распух. Существо было в печали. Оно не знало, что сделало не так, оно не догадывалось, что было ядовито.
[indent] Тварь предпринимала попытки подружиться снова и снова и каждый его шаг был отмечен смертями, болезнями и упадком. Если Существо пряталось в колосьях пшеницы, чтобы понаблюдать за людьми, то урожай гиб, если оно гладило животных они умирали... страшнее всего было то, что звери не просто дохли, они заражали других. Тварь не понимала, что делает не так, хотя... если честно, оно не видело в смерти трагедию, но его печалил страх разумных существ перед щедрыми дарами.
[indent] Иногда Существо видели. Но тут же убегали с криками, потом начиналась охота, травля, гонения... просто за то, что смертным не нравилось как оно выглядит. Твари было обидно, оно забивалось в свою зловонную нору и тихо выло от одиночества и горя. Со временем, оно обрело способность менять форму. Тогда и появилась Веном: прекрасная, высокая женщина, большая похожая на королеву, чем на отшельницу. И тогда она, наконец, смогла насладиться обществом, разговорами, песнями, любовью... разумеется, сама Чумная не способна была на чувства, но ей нравилось наблюдать. Дарить свое тлетворное благословение всем, кто до нее дотрагивается, смотреть, как люди гибнут от ее болезней, становясь частью ее разрастающейся империи. Неотвратимо настал и конец ее бесчинствам...
Рано или поздно, причину чумы находили и изгоняли с той же жестокостью, как и когда она была просто страшным Существом. Поэтому Веном кочует из города в город, теша себя несбыточной мечтой: вернуть те славные времена когда поля были покрыты грудами тел, а Смерть была желанной гостьей, которую не прогоняли, а принимали со смиренным страхом.
* расу можно поменять, но чтобы остался основной скелет и история персонажа)
сюжет // отношения // дополнения
~ Веном избалованная фаворитка Ферониаса, не уважает никого и ничего, во многом полагается на покровителя.
~ У девушки есть собственный цирк, где выступают поднятые ей зомби, гигантские полуразумные крысы и прочие твари, которых эссенция создает при помощи своей магии.
~ Она не без чувства юмора, пускай понять его краски могут немногие.
~ Является фэдеэсом и шестым центурионом Гвардии смерти, но не сильно увлекается формальными вопросами, для нее это слишком скучно.
~ Веном и Ферон близки и далеки одновременно, их отношения вполне подходят под описание: нежеланное дитя / непутевый отец.• для вдохновения •
Поделиться5416.03.24 14:32:17
ЖДЕМ В ИГРУ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ДРЕВНИХ ДИНАСТИЙ РАСЫ ДАДЕНГЕРОВ
крылатые маги и воины, чьи лидеры стремятся получить мировое господство,
тысячилетиями они меняли ход истории, но кто они?
Несущие раздор или единственные, кто может принести истинный мир?
• Династии — влиятельные семьи с историей уходящей далеко за грань тысячилетий. Именно в их руках сосредоточена власть на Эридии и даже за его пределами. Они владеют крупнейшими корпорациями и компаниями, фактически контролируют экономику доминиона. Всего на Эридии известны тридцать четыре династии, наиболее влиятельны первые восемь: Эридиар; Ариардар; Дарилар; Зератан, Эхелиот, Мельхарт; Салемард; Греогард.
• Авторство — можно свободно прописать представителя любой династии указанной в матчасти//взять ее под свое ведение//свободно создать свой сюжет внутри мира. Придумать авторскую династию со своими целями и традиции, выступить в роли антагонистов или противоположных им героев.
• Создать свои: организации, гильдии, культы и тд.
• Концепт и ориентирование по миру — куратор общей сюжетной заявки Вестник, проведет по миру и ответит на все вопросы, связь с куратором через ЛС на форуме.
• Другие роли в рамках расы, представители руководящих должностей или служащие в организациях: Коалиция рас, «ТИО/ИОЭ».
Поделиться5518.03.24 14:58:27
ЖДЕМ В ИГРУ ЯРКИЕ ПАРЫ ПО КОНЦЕПТУ «ИСТИННЫХ» ♥
краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
хочу к вам • хотим видеть в игре
Истинность (истинные пары, союзы, благословленные магией) — полное единение, где избранные идеально подходят друг другу в эмоциональном, физическом и магическом плане. Однако магия слишком непредсказуема, чтобы безупречная сказка была явью. Испокон веков мнение про истинность было неоднозначным, одни считают это благим даром, другие же сущим проклятием...
Метки истинных — их создает сама магия, вступая в резонанс и вырисовывая на теле избранных парные узоры. Не существует одинаковых меток, у каждой выбранной магией пары они имеют свой неповторимый узор; обычно от сложности метки зависит, насколько крепка образовавшаяся связь, что может принести множество преимуществ и одновременно с этим проблем. Магия не всегда соединяет людей, идеально подходящих друг к другу по темпераменту и характеру, не учитывает эмоции и чувства. Граней истинности так же много, как мелких осколков разбитого зеркала: у каждого осколка свое отражение.
Поделиться5624.03.24 02:30:56
ЖДЕМ В ИГРУ ПЕРСОНАЖЕЙ ПО КОНЦЕПТУ «ДРАКОНОРОЖДЕННЫХ»
краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
хочу к вам • хотим видеть в игре
По легендам в их жилах течет кровь дракаров и виверн сотворенных безумным божеством Хаоса на заре времен.Неопалимые всадники (дрейгары) — драконорожденные с устойчивостью к огненной стихии и пламени самих драконов. Считается, что дрейгары и одичалые это две крайности драконьей сущности, они противоположны друг другу, но вместе способны образовать единое целое, равновесие и гармонию, которая должна была быть у драконорожденных изначально. Всадник (установивший особую связь) с диким драконом, становятся с ним един; они привязаны друг к другу магическими узами как члены одной семьи и в самом благоприятном исходе — такая связь желанна для обоих. Дрейгары способны найти себе дракона в любом возрасте и как правило могут установить особые узы лишь с одним, иногда по принципу притяжения противоположностей или, куда чаще, схожести характеров. Особая связь дрейгара и дракона не только ментальная, но и физическая, так в бою всадник нередко ревет приказы через дракона — и другие всадники воспринимают его через разум своего дракона, отчего группа не испытывает проблем с коммуникацией.
Поделиться5725.03.24 01:43:35
• • • АВТОРСКИЙ МИР • • •
Многожанровая литературная игра, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, контент для игроков от 18 лет.краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
хочу к вам • хотим видеть в игре
• Балинты // Искусственно созданные •Упоминания об балионтарах уходят к началу времен, когда деосы совершенствовали мир, наполняя его разнообразием флоры и фауны. Именно боги попробовали зажечь искру в искусственно созданном теле, так появились куклы и несколько легендарных артефактов, сотворенные по образу и подобию тех, что изначально имелись у самих богов. Что случилось с первыми из разумных балионтаров (обрели искру души) неизвестно, но в дальнейшем маги разных рас не раз пытались вдохнуть жизнь в рукотворное. Магические куклы — существует много разновидностей кукол, от детских игрушек и до создания точной копии живого человека. Куклы могут выглядеть очень реалистично. Кукол часто используют как слуг и помощников, ведь в отличии от живых людей они могут безропотно выполнить любой приказ. Со временем тело такого балионтара изнашивается, любую поврежденную часть можно заменить на новую.Големы — их делают из особо прочных материалов. В древности големов часто создавали в виде статуй, они реагировали на нарушителей территории и атаковали их, иными словами големы как боевые машины. Со временем научились создавать не только грубых каменных исполинов, но и более мелких существ по внешности мало отличимых от реально существующих. Големы могут быть быстрыми, полностью копировать все движения животных и птиц.
Артефакты — несмотря на то, что оружие или доспехи можно назвать мало подходящим вместилищем для живой искры, но именно магические предметы уровня легендарных (обычно имеют очень сильную энергическую привязку к владельцу и могут пассивно «записывать» отпечатки эмоций, а так же имеют внутри развитую энергетическую сеть) способны ее обрести.
Синтетики (андроиды и роботы) - внешне могут иметь почти любой облик, но в данном конкретном случае речь идет о человекоподобных. Являются достижениями техномагического прогресса, в основном используются и создаются только лигрумами. В их обществе синтетики выполнят роль обслуживающего персона и оптимальной рабочей силы.
Поделиться5826.03.24 20:00:37
• • • АВТОРСКИЙ МИР • • •
Многожанровая литературная игра, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, контент для игроков от 18 лет.краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
хочу к вам • хотим видеть в игре
• Эйры // жители планеты Эвилариум •От рождения имеют дар к магии и рано развивают способности, весь быт и культура пронизана флёром волшебства.Империя «Местигор» или «Белая империя» — высокоразвитое магическое государство с парящими островами и множеством академий. Все аспекты жизни и быт не обходится без применения магии. Отдают предпочтение артефактам и успешно заменяют ими любые технические устройства. Дети с раннего возраста осваивают азы магических искусств вместе с изучением информации обо всем остальном мире. Жители империи стремятся к утопии где каждый имеет образование и роль в обществе. Среди Местигорцев находятся лучшие верстальщики (создатели новых пентаграмм и печатей) и талантливые артефакторы. Сама империя поделена на несколько союзных королевств.
Империя «Лайнадар» или «Обсидиановая империя» — состоит из множества соединенных королевств, каждое из них размером с крупный город, где есть свой правитель. Лайнадарцы одни из самых ярких представителей расы (их королевства по архитектуре, быту и стилю одежды напоминают антураж древних: Китая, Японии и Кореи с высоким уровнем магического развития). Значимую роль в их обществе играют традиции и церемонии. Жители обсидиановой империи верят в гармонию природы и ценят красоту во всем, они привыкли к ежедневным ритуалам. Порой каждая семья имеет свои дополнительные традиции. Лайнадарцы так же превозносят магию над технологиями, молодых воинов обучают полету на мечах и другим искусствам.
Империя Мунхейм или «Алая империя» — нет разделения на отдельные государства, вся власть сосредоточена в руках единого правителя и его совета. По легенде основатель был искусным магом огня и все его потомки — обладают алым и рыжим цветом волос. Мунхейм не такое утонченное государство как его соседи, здесь магия сплетается со звонкой сталью, архитектура более «тяжелая». Алая империя славится своими военными академиями, одними из лучших для боевых магов, а так же мастерами военного артефакторного снаряжения.
Островное независимое государство «Тинерия» — появилось около четырех тысячелетий назад. Преобладает смешение разных культур эйров, поскольку на дальние острова сбегали маги по тем или по иным причинам, особенно много семей переселилось туда во время правления Кровавого императора. Теперь же Тинерия состоит из множества обжитых островов, славится развитием традиционной и магической медицины, а так же курортами с целебными источниками.
Поделиться5929.03.24 23:18:36
ЖДЕМ В ИГРУ ПЕРСОНАЖЕЙ ПО КОНЦЕПТУ «ВОССТАВШИХ ИЗ ПЕПЛА»
краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
хочу к вам • хотим видеть в игре
Одна из самых малоизученных рас Энтероса. Они рождены из агонии жертв войны, сотканы одновременно из последнего крика и первого вздоха, восставшие из пепла минувшего. Даже сами эделиры не могут с точностью назвать причины своего возникновения, был ли у этого события некий сакральный смысл или они результат таинственной случайности, вмешательства высших сил созидания. Пожалуй, это единственная тайна ответ на которую возрожденные бессмертные не знали. В остальном, при перерождении, они получили глубокие познания: начиная от магии и заканчивая тонкостями науки, выходящими за рамки изученного другими расами.
• Память поколений — каждый из возрожденных обладает знаниями, на достижение которых смертные тратят целые тысячелетия. Они полностью осознавали себя и свое положение в мире, сами выбирали какие из магических навыков развить, следуя за стремлением непрерывного самосовершенствования.
• Перерождение (очищение) — каждый из эделиров по собственному желанию может сгореть в пламени своей магии, это равноценно боли от сгорания заживо, но такова цена за очищение. Их тело обращается пеплом, полностью сбрасывая все эффекты ранее вредившие организму: болезни, увечья, воздействие аномальных энергий, чужеродных организмов внутри тела, проклятий тд. Эделиры полностью невосприимчивы к приобретению дополнительных сущностей.
• Возрождение (вторая жизнь) — после насильственной смерти эделир способен возродиться вновь, но тогда полностью разрываются все энергетические связи. Это буквально рождение заново, сбрасываются не только все физические повреждения, но и магические, в том числе одна из разновидностей самых крепких уз: связь с истинной парой (метка исчезает) и связь с деосом (метка и дары бога сгорают вместе с прошлым телом).
Поделиться6001.04.24 21:37:59
ЛЛЕУФЭЙ В ПОИСКАХ СТАРШЕГО БРАТА
краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
хочу к вам • хотим видеть в игре
ВЭЙАН ЦЗИНЬШЕНЬ
Глава семьи Цзиньшень • Правитель королевства Шайран в составе империи Лайнадар
Старший брат, что попав во временную аномалию считался погибшим, он вернулся спустя века к руинам своей семьи...
• любая азиатская черноволосая внешность •
Раса: дриммэйр // Возраст: 450 [25] лет
из них 230 лет «перескочил» через временной сдвиг, разновидность редкой аномалии
Персонаж
• Твое рождение было настоящим счастьем для славного рода Цзиньшень. Ты всегда был лучшим во всем, с малых лет удивляя родителей врожденными талантами, можно смело сказать, что ты был не только магическим гением, но и стремительно освоил воинские навыки, искусный воин и маг, получивший прекрасное образование. Твоей силе и талантам тайно завидовали, а красавицы мечтали однажды завоевать сердце. Ты запомнил сурового отца как мудрого правителя и наставника, а мать чрезмерно беспокойной, но заботливой женщиной. У тебя было все... славное наследие, невеста и друзья… но в одночасье все это перечеркнуло роковое событие. Ты помогал напитать энергией кристалл-сердцевину для летающего корабля, но что-то пошло не так, случился магический коллапс, прогремел взрыв разрушивший часть мастерской, унося жизни твоих друзей. Куски обугленных тел разбросало на несколько километров и тебя посчитали мертвым.
• Редкая аномалия спасла тебе жизнь, в самый последний момент переместила больше чем на два века вперед, за это время многое успело измениться. Мать умерла. А отец, значительно постаревший, уже напоминал немощного старика, но это не удивительно, ведь ты был поздним ребенком. О любви твоих родителей можно было сложить печальную легенду, ведь они были совершенно несовместимы на уровне тонких магических энергий, это сказалось в первую очередь на возможности продолжить род, но они все равно продолжали быть вместе долгие годы и пытались построить свое хрупкое счастье. Едва ты успел взять управление королевством Шайран в свои руки, как тебя покинул и отец, в смертный час признаваясь, что есть младший брат тоже названный Вэйаном, давно сбежавший из семьи, но родовой артефакт показывал, что он еще жив.
• Ты остался один на один с тайнами семьи, с ношей правителя на плечах и пожелал найти младшего брата, не зная, что тот ненавидит свою семью, ведь для него отец был тираном, а мать одержимая идеей возродить погибшего сына (тебя) женщиной, не знающей сочувствия и заботы. Для него жизнь в семье Цзиньшень была словно пламенная бездна, искалечившая душу и оставившая вместо сердца зияющую пустоту. Сможешь ли ты объединить семью когда пропасть между вами столь велика?...
сюжет // отношения // дополнения
• Хотеться увидеть Вэйана сильным характером и волей, настоящего воина со своими принципами. Возможно, от части, он так же суров и бескомпромиссен как отец, даже слишком на него похож.
• Младшего брата, что давно отрекся от семьи и имени рода будет найти непросто, ведь его новая внешность сильно отличалась от ранее запечатленной. Другое имя и даже аура была искажена, Ллеуфэй сделал все, что чтобы стереть принадлежность к Цзиньшень из своей жизни.
• Воля судьбы случайно столкнет братьев, возможно они даже подружатся, но когда Ллеуфэй узнает имя рода Вэйана, разорвет едва возникшую связь, чем навлечет на себя подозрение. За добрым сердцем целителя был скрыт океан боли, сможет ли он стать меньше и на что будет готов пойти Вэйан чтобы докопаться до истины и не дать Ллеуфэю возвести между ними нерушимую стену.
• Примечание по сюжету — все можно обсудить и поменять некоторые детали, со всем помогу.
Не ищете в именах скрытый смысл, я их просто так придумал, чтобы по звучанию было похоже на антураж азии хд по нему очень хочется поиграть, но сам я не потяну роль правителя и всегда играю мягкими по характеру персонажами.