BEST POST: Walton Moore
BEST EPISODE: Fate's mockery
Sam лор | Beth орг | Seb pr
postapocalypse | dystopia | cyberpunk | 2130 | 18+

Ark City

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ark City » guest book » ▹▹ гостевая


▹▹ гостевая

Сообщений 481 страница 500 из 697

1

[html]
<div class="gb">

    <div class="gb_intro">
      <b>авторский мир || антиутопия || постапокалипсис || киберпанк || 18+</b>
    </div>
   
    <div class="gb_descr">
      2130 год. Перед вами <b>Ковчег</b> — самый современный, развитый и экологичный город-государство Земли за все время ее существования. Сохранить этот титул особенно легко, когда большая часть планеты превращена в груды радиоактивного пепла в ходе Третьей     Мировой Войны. Теперь, чтобы выжить и не потерять свое место под защитным от радиации куполом, человечеству приходится играть по новым правилам.

    </div>

    <div class="gb_nav">
      <center>
<a href="https://arkcity.rusff.me/viewtopic.php?id=49">сюжет</a>
<br><a href="https://arkcity.rusff.me/viewtopic.php?id=8">внешности</a>
<br><a href="https://arkcity.rusff.me/viewtopic.php?id=74">правила</a>
<br><a href="https://arkcity.rusff.me/viewtopic.php?id=43">нужные</a>
<br><a href="https://arkcity.rusff.me/viewtopic.php?id=6">шаблон анкеты</a>
      </center>
    </div>

    <div class="gb_rule">
      Администрация проекта с удовольствием ответит на вопросы, проконсультирует и забронирует внешность на 5 дней за зарегистрированным пользователем, и на 3 дня за гостем, с возможностью продлить бронь дважды. Чтобы придержать внешность, сделайте запрос по шаблону ниже.<br>
<b>ВНИМАНИЕ!</b> В связи с участившимся спамом на форуме включена премодерация сообщений от гостей. Ваше сообщение не появится сразу после публикации, а лишь после того, как его рассмотрит член администрации.
    </div>

<div class="gb_facelist_1">
<center><span>ПРИДЕРЖАНЫ</span></center>
<div class="gb_facelist_1_inner">
<br><br>
</div></div>

<div class="gb_facelist_2">
<center><span>ВЫКУПЛЕНЫ</span></center>
<div class="gb_facelist_2_inner">
<n>Andy Biersack <a href="https://arkcity.rusff.me/profile.php?id=3">Sam Prescott</a><d>∞</d></n>
<n>Brenton Thwaites <a href="https://arkcity.rusff.me/profile.php?id=3">Sam Prescott</a> <d>22.05.24</d></n>
<n>Henry Cavill <a href="https://arkcity.rusff.me/profile.php?id=193">Neal Sutton</a> <d>22.05.24</d></n>
<n>Luke Evans <a href="https://arkcity.rusff.me/profile.php?id=17">David Blaize</a> <d>∞</d></n>
<n>Margot Robbie <a href="https://arkcity.rusff.me/profile.php?id=5">Beth Arnaud</a> <d>22.05.24</d></n>
<n>Rebecca Ferguson <a href="https://arkcity.rusff.me/profile.php?id=262">Sasha Hirsh</a> <d>31.04.24</d></n>
<n>Rihanna <a href="https://arkcity.rusff.me/profile.php?id=17">David Blaize</a> <d>∞</d></n>
<n>Sebastian Stan <a href="https://arkcity.rusff.me/viewtopic.php?id=1115#p267286">Boyd Kessler</a> <d>22.05.24</d></n>

</div></div>

  <div class="gb_ams">
    <a href="https://arkcity.rusff.me/profile.php?id=3" style="cursor: pointer;">Sam</a> ||
    <a href="https://arkcity.rusff.me/profile.php?id=5" style="cursor: pointer;">Beth</a>
  </div>

  </div></div>

<style>
.gb {
    position: relative;
    width: 920px;
    height: 360px !important;
    background: url(https://forumstatic.ru/files/001b/54/d7/98156.png);
    background-repeat: no-repeat;
    font-family: 'jura';
}

.gb_intro {
    position: absolute;
    width: 510px;
    height: 30px;
    margin-top: 93px;
    margin-left: 407px;
    font-size: 13px;
    color: #48818d;
    font-family: chainlinkc;
    text-shadow: 1px 0px 1px #000 !important;
    text-align: center;
}

.gb_descr {
    position: absolute;
    width: 553px;
    height: auto;
    padding: 10px;
    margin-top: 133px;
    margin-left: 328px;
    font-size: 12px;
    text-align: justify;
    font-family: 'jura';
    color: #48788d;
    background: #051b1e;
    border: 1px solid #1a4b5b;
    box-shadow: 0 0 0px 1px #31474c40, 0 0 0 1px #5c6c734a inset, 0 0 5px 0 #3b6d7a59 inset, 0 0 5px 0 #3952603d, -5px 0px 5px -5px #536b7780, 5px 0px 5px -5px #87b0be38;
}

.gb_nav {
    position: absolute;
    width: 117px;
    height: 99px;
    margin-left: 328px;
    margin-top: 234px;
    font-size: 12px !important;
    line-height: 1.5;
    font-family: chainlinkc;
    padding: 5px;
    color: #48788d;
    background: #051b1e;
    border: 1px solid #1a4b5b;
    box-shadow: 0 0 0px 1px #31474c40, 0 0 0 1px #5c6c734a inset, 0 0 5px 0 #3b6d7a59 inset, 0 0 5px 0 #3952603d, -5px 0px 5px -5px #536b7780, 5px 0px 5px -5px #87b0be38;
}

.gb_rule {
    position: absolute;
    width: 414px;
    height: 89px;
    padding: 10px;
    margin-top: 234px;
    margin-left: 467px;
    font-size: 10.5px;
    text-align: justify;
    font-family: 'jura';
    color: #48788d;
    background: #051b1e;
    border: 1px solid #1a4b5b;
    box-shadow: 0 0 0px 1px #31474c40, 0 0 0 1px #5c6c734a inset, 0 0 5px 0 #3b6d7a59 inset, 0 0 5px 0 #3952603d, -5px 0px 5px -5px #536b7780, 5px 0px 5px -5px #87b0be38;
}

.gb_ams {   
    position: absolute;
    width: 98px;
    margin-top: 5px;
    margin-left: 829px;
    font-size: 14px;
    color: #25527e;
    font-family: chainlinkc;
    text-shadow: 1px 0px 1px #000 !important;
    line-height: 1.5;
}

.gb_ams a {
    color: #157d83 !important;
    text-shadow: 1px 0px 1px #000 !important;
    font-family: 'chainlinkc' !important;
}

.gb_facelist_1 {
    position: absolute;
    width: 280px;
    height: 83px;
    padding: 10px;
    margin-top: 17px;
    margin-left: 15px;
    font-size: 11px;
    text-transform: capitalize;
    text-align: justify;
    font-family: 'jura';
    color: #48788d;
    background: #051b1e;
    border: 1px solid #1a4b5b;
    box-shadow: 0 0 0px 1px #31474c40, 0 0 0 1px #5c6c734a inset, 0 0 5px 0 #3b6d7a59 inset, 0 0 5px 0 #3952603d, -5px 0px 5px -5px #536b7780, 5px 0px 5px -5px #87b0be38;
}

.gb_facelist_2 {
    position: absolute;
    width: 280px;
    height: 190px;
    margin-left: 15px;
    margin-top: 133px;
    font-size: 10px;
    padding: 10px;
    text-transform: capitalize;
    text-align: justify;
    font-family: 'jura';
    color: #48788d;
    background: #051b1e;
    border: 1px solid #1a4b5b;
    box-shadow: 0 0 0px 1px #31474c40, 0 0 0 1px #5c6c734a inset, 0 0 5px 0 #3b6d7a59 inset, 0 0 5px 0 #3952603d, -5px 0px 5px -5px #536b7780, 5px 0px 5px -5px #87b0be38;
}

.gb_facelist_1 span,  .gb_facelist_2 span {text-align: center; font-weight: bold;  font-size: 12px; font-family: 'russo one';}

.gb_facelist_1 n,  .gb_facelist_2 n {
    width: 272px;
    margin-top: 3px;
    display: flex;
    background: #09050282;
    padding: 5px;
    border-radius: 5px;
    justify-content: space-between;
    align-items: center;
}

.gb_facelist_1 d,  .gb_facelist_2 d {
    background: #16313a;
    padding: 2px;
    border-radius: 5px;
    width: 50px;
    text-align: center;
}

.gb_nav a, .gb_facelist_1 a,  .gb_facelist_2 a {color: #157d83 !important; font-family: 'chainlinkc' !important;}
.gb_nav a:hover, .gb_facelist_1 a:hover,  .gb_facelist_2 a:hover, .gb_ams a:hover {color: #13334e !important;}
.gb_facelist_1_inner {width: 289px; height: 60px; overflow-y: auto; margin: 5px 0 10px 0;}
.gb_facelist_2_inner {width: 289px; height: 170px; overflow-y: auto; margin: 5px 0 10px 0;}
</style>

[/html][hideprofile]

Код:
<n>Внешность <a href="ссылка_на_профиль">Имя</a> <d>00.00.24</d></n>

0

481

да падажди, привет)

1. Какую цель все-таки преследует эта группировка?

Сама по себе группировка довольно большая, в ней множество ответвлений которые функционируют как отдельно взятый организм. Часть занимается производством и сбытом наркотиков, другая налаживает контакты на производстве одежды, кто-то занимается диверсиями, а кто-то выбивает долги и так далее. В данном случае каждый игрок для себя находит что-то интересное и любые идеи будут охотно рассматриваться не накладывая никому не нужные ограничения в меру разумного) Как можно понять цель существования группировки как и любой другой - захватить больше территорий, получить больше выгодных сделок, отстаивать свой авторитет и завербовать как можно больше участников. В настоящем времени между группировками нет активного противоборства кроме локальных стычек за территорию, например. Анклав позиционирует себя как нейтральная группировка и не лезет в чужие "владения", но вместе с тем не позволяя влезать в свои, конечно)

Можно ли назвать их семьей не по крови или всё же каждый сам по себе?

Нет, семьей их назвать никак нельзя. Внутри скорее превалирует именно соперничество за более лакомый кусочек. Честь и мораль не синонимы этой группировки) Если кто-то воткнет ножичек между ребрами едва ли кто-то станет заморачиваться по данному поводу.

2. Может ли мой персонаж быть шпионкой, будет ли это уместно? ну или солдатом, но не из тех, что предложены в сюжетных акциях? А лучше и то, и другое.

Акции можно крутить как угодно, можно их совмещать и дополнять по желанию. Можно быть временным участником группировки, можно - постоянным. Тут ставка скорее на то, чтобы игроку было интересно развивать персонажа, а не болтаться в рамках каких-то определенных условий. Сюжетные акции это только затравка, вы можете придумать что-то своё.
Хотите быть шпионкой? Отыщите цель за кем шпионить и всем будет счастье) Тут скорее важно всё логично совместить чтобы одно не противоречило другому)

3. А может быть так, что мой персонаж будет и в анклаве и в диверсионном отряде полиции?

Ну, я работаю в полиции и обитаю в подвалах, потому всё можно при усердии и, опять же, логичном обосновании и достаточной мотивации.

Диверсионный отряд и отряд быстрого реагирования - сюжетные акции другого человека, но в общих чертах это:
Диверсионный отряд - подразделение специального назначения, используемое для разведки и диверсий в тылу противника с целью дезорганизации, уничтожения или временного выведения из строя важнейших промышленных предприятий, военных объектов, транспорта, связи, а также сбора информации о противнике.

Отряд быстрого реагирования - спецподразделение, предназначенное для борьбы с вооруженными формированиями, терроризмом, бандитскими группировками, нейтрализации преступников, силовой поддержки оперативно-розыскных мероприятий.

0

482

Спасибо за оперативный и подробный ответ!
Правда я все равно в замешательстве кого взять и что играть
Наверное, сейчас зарегаюсь и погуляю, посмотрю, может на месте с кем-то о чем-то удастся договорится х)

0

483

да падажди, как правило игроки охотно идут на контакт, можно рассмотреть акции на нужных или обрести связи уже по ходу общения и флуда. Надеюсь определитесь в скором времени) Если что лс к вашим услугам)

0

484

Arthur Moritz, придержи, будь любезен

Код:
Phoebe Tonkin || Cora Dikson 

+1

485

Cora Dikson, задержаны на 10 дней) вдохновения)

+1

486

@Tyler Nolan @Erin Marlow котятки, последний раз продлеваю внешность до 25 числа.

+1

487

Код:
emily blunt || romanova

Держите ее для меня, славные)

+2

488

romanova, упаковала прекрасную!  https://s3.uploads.ru/YNXGf.gif

+1

489

Доброго времени суток. Подскажите, возможно ли создание слепого персонажа?

0

490

Свечка, добра! Прошу прощения за долгое ожидание ответа.
Тут вводных не хватает, чтобы дать вам развернутый ответ, так что пойдем по принципу "если".
- если ребенок родился слепым в системе, его сплавят на опыты,
- если ребенок родился слепым в Дыре, то его выживание на его совести,
- если слепота приобретенная, зависит от возраста, когда персонаж ослеп.

Так что в целом возможно, но нужно учитывать нюансы)

0

491

Ну, персонаж был близорук с детства. Близорукость была прогрессирующая и в 18-20 лет она ослепла окончательно. Родилась в касте гликов и принадлежит к ней же. Изначально должна была стать актрисой, но на данный момент является писателем. Собственно, что с такими вводными не так?)

0

492

Свечка, в возрасте 18-20 уже поздно утилизировать, так что такой вариант вполне реализуем)

0

493

Отлично) Тогда хотелось бы узнать есть ли какие-то соц.поддержки? Адаптации, помощь, обучение, собаки-поводыри? Насколько это доступно людям с доходами ниже средних?

0

494

Свечка, к сожалению, никаких программ для инвалидов в Ковчеге нет. Инвалиды это обуза для системы, встраивать их в общество никто не стремится. Так что максимум, на что можно рассчитывать, это прожиточный минимум.
Если развивать мысль, что адаптация такого человека может лечь на плечи семьи, если им хватит терпения и возможностей.

0

495

спасибо за ответы

0

496

Свечка, вам спасибо за вопросы  https://i.imgur.com/yz3aTQh.gif

0

497

День добрый.
Придержите, пжл

Код:
Ivan Yankovsky || моя мама - барак Обама

И с кем могу поговорить из амс по поводу честной жизни нечестного копа?
А я пока попробую вспомнить пароль от учетки

0

498

Забыл контакты

0

499

Моя мама - Барак Обама, до 8го числа за вами)
Загляну к вам ближе к вечеру  https://i.ibb.co/FX5p8tr/s-80.gif

0

500

Гугол наконец-то разрешил мне зарегистрироваться. Перезабейте плиз.

Код:
Ivan Yankovsky || Jeremy Miller

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Ark City » guest book » ▹▹ гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно